Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Любовь жива!

Purple, moon:

Любовь жива!  
***************************
Любовь жива! Она ли умирает?
Хотя, на свете, разное бывает!
А нипочём: ни дождь, ни зной,
Когда Любимый мой со мной!

И в море, нагишом купались;

И под дождём мы целовались!
Всё нипочём: и дождь, и зной!
Любимый, пребывай со мной!

Заворожу тебя я, заколдую!

Тебя Люблю, и потому ревную.
Нам нипочём: жара иль стужа!
Нужна тебе! И ты мне нужен!
*******   / 07.08.2016 г. /
Мужу

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI