Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Луна, в окно, взирала оком



Луна, в окно, взирала оком 
**************************
Недавно, мне приснился сон.-
Был чудным, необычным, он!
Смотрю в окошко, там видна,
Прекрасная, огромная, Луна! -
Её сиреневый оттенок нежный,
На полотне небес, безбрежных,
Мне необычным  показался ....
Луны диск плавно поднимался,
По звёздной россыпи небес ....
Луна, как чудо, из чудес, 
Вальяжно, от Земли всплывала.
- Меня Луна очаровала!..
А диск, без серых пятен, чист!
Оттенок - нежный, аметист ....
Луна, в окно, взирала оком ....
Всплывала, в небеса высоко!
Безмолвно, за собой манила;
Без слов, со мною говорила!
Я удивлялась, восхищалась!
Луна всё выше поднималась.
Но, вдруг, в раскрытое окошко,
Явилось радуги немножко ....
Такая яркая, виднелась ясно;
"Ты, семицветная, прекрасна"!-
Воскликнула, с восторгом я.
- В окно смотрела вся семья!
Такое, лишь во сне бывает ....
А почему? - Никто не знает!
*******   / 06.08.2016 г. /
Сон

I often think that the night is more alive and more richly colored than the day. ~Vincent Van Gogh:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI