Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Он Другом есть и был, а не казался!


Он Другом был, а не казался!
************************************
Кто Другом, в прошлой жизни твоей был,
.... кого, всем сердцем, искренне, Любил,
.... Тот, в этой жизни, Другом и остался,
.... когда с тобою, снова повстречался!
Был искренен и не шептался, за спиной!
.... Он не судил и за тебя, "стоял горой"!
.... Он сплетен, о тебе, сам не искал -
"перемывая косточки" твои, не предавал!
И Другом настоящим, БЫЛ, а не казался!
.... Он искренне Любил, не притворялся!
От его сердца - к твоему, Серебряная Нить
протянута в веках - Её нельзя разъединить!
Он принимал тебя таким, каков ты есть!
Таких Друзей, по пальцам руки, счесть!
Упаси Боже, в сердце,  в дом впускать:
.... льстеца, лжеца, способного предать;
иль человеконенавистника. Избави Боже,
открыть все двери, перед тем, кто уничтожит,
при первом случае "удобном", не стыдясь! -
В доверие войдёт, а после, втопчет - в грязь!
- Он Провокатор - подлый, гнусный Трус! -
Змеи такой, опасен есть укус!...
Кто Другом, в прошлой жизни твоей был,
Тот, в каждой жизни, Другом приходил ....
Кто был врагом, под маской "искреннего друга",
приходит к тебе вновь, как "друг" или "подруга".
И так, пока не разомкнется Кармы Круг:
отсеиваешь недругов проявленных, "не вдруг"!
Листая воплощения, нации, города и страны,
то получаешь, а то лечишь, сердца, души раны.
Но не всегда: друг, Друга твоего, бывает Другом.
И злейший, в прошлом, враг, становится супругом.
.... Теченье Реки Жизни - нам неведомо Оно. -
Кармически исполнится лишь то, что суждено!
.... Чем выше поднимается Пути, твоя тропа,
тем дальше удаляется, всех недругов толпа ....
Всё уже, с каждым разом, Круг Друзей, Подруг.
И навсегда, с тобою остаётся, настоящий Друг!
Ты предан, следуешь за Ним, готов на всё и в бой!
Ты не предашь, как и идущего, вслед за тобой!
Ты Другом БЫЛ всегда Ему, а не "казался"! -
И где бы ни был Друг, к тебе Он возвращался.
Цепь Дружбы, не разорвана - Серебряною Нитью,
между сердцами близкими,  связала, по наитию. 
Всё уже, с каждым разом, Круг Друзей, Подруг.
Но навсегда останется, лишь настоящий Друг!
*******   / 06.03.2016 г. /
© Copyright: Агния Ом, 2016
Свидетельство о публикации №116030602446 



Православие и экуменизм

Православие и экуменизм

"Несколько часов назад на сайте Пирейской митрополии появилось окружное послание митрополита Серафима (Ментзелопулоса), приуроченное к Неделе Торжества Православия. AginOros.ru публикует этот интересный документ с небольшими сокращениями." ©

"Блаженной памяти старец Паисий Святогорец говорил: «Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом»1.«Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих диаволов»2.
Так что же такое экуменизм?
Современный сербский святой, великий богослов преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм - это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: всеересь»3.
С мнением предобного Иустина перекликаются слова приснопамятного старца, архимандрита Харалампия (Василопулоса): «Экуменизм – страшная напасть. Он ставит своей задачей разрушение Единой Святой и Апостольской Церкви Христовой. Это яростный вихрь сил зла, направленный против Православия»4. Выдающийся богослов, блаженной памяти старец, архимандрит Афанасий (Митилинеос) называл экуменизм последним предтечей антихриста5. Профессор богословия, неутомимый борец за сохранение Православного Предания, отец Феодор (Зисис), так характеризовал экуменическую ересь: «Экуменизм – не только внешняя угроза (и это придаёт подобной идеологии особую опасность)… Самое страшное, что он действует внутри Церкви. Многие пастыри, долг которых – охранять свою паству от расхищения волками (еретиками), бездействуют, так как считают католицизм и протестантизм не еретическими образованиями, а «братскими благодатными церквями»6
По словам приснопамятного профессора, крупнейшего специалиста в области канонического права Константиноса Муратидиса: «Экуменизм (религиозный синкретизм) это не просто ересь, а сверх-ересь. Ведь, в сущности, подобная идеология ведёт к отрицанию права христианства быть единственным носителем абсолютной истины, низводя его до уровня одной из многих претендующих на истину религиозных систем.

Экуменизм представляет собой самую страшную угрозу для Православной Церкви. Ведь под ударом оказывается не какие-то отдельные положения догматического учения Церкви, а все её догматы и каноническое устройство»7.
Подобно тому как глобалисты хотят объединить мир и создать всемирное государство с общей экономикой, валютой и единым электронным правительством, экуменисты стремятся к объединению всех религий и ересей в общемировую религию, игнорируя колоссальные догматические противоречия между ними.
Экуменизм – крупнейшая экклезиологическая ересь всех времён, ведь он предполагает уравнивание всех религий и вер.
Особо следует подчеркнуть, что источником и прародителем экуменистической идеологии является масонство, которое насаждает посредством неё общемировую религию эосфоризма8 (в свою очередь, масонство породил международный сионизм).
Существует разработанный план по объединению всех религий (intercommunio)9, который планируется осуществить в три этапа.
  1. Объединение всех христианских конфессий
  2. Объединение всех религий
  3. Формирование единой общемировой религии во главе с папой Римским, который передаст власть над миром антихристу.
(…)

Современный экуменизм реализуется в двух формах. Существует межхристианский и межрелигиозный экуменим.
Межхристианский экуменизм предполагает объединение различных христианских «конфессий» (папистов, протестантов, англикан, пятидесятников, монофизитов) с Православной Церковью на базе догматического минимализма. Экуменисты (которые являются догматическими синкретистами) утверждают, что различия между христианами носят непринципиальный характер, вся разница между ними якобы только в формальных традициях и обычаях отдельных «церквей». Согласно их утверждениям, всеми отличиями и своеобразием надо пожертвовать ради стремления к «единству Церкви», которое может выражаться многообразными способами и в различных формах.

Межрелигиозный экуменизм утверждает, что во всех религиях есть здравое зерно и позитивное начало, стремясь к объединению всех вероисповеданий (в первую очередь христианства, ислама и иудаизма)… Руководствуясь принципом «межрелигиозного синкретизма», экуменисты призывают нас искать «общие богословские начала», которые есть во всех «монотеистических религиях», чтобы способствовать религиозному единству ойкумены.
Чтобы добиться своих целей, экуменизм вынуждает пересмотреть или предать забвению основополагающие принципы Православия.
Он пропагандирует идею о «Разделенных Церквах»,согласно которойХристианская Церковь является единой и включает в себя христиан каждой конфессии с момента, когда ими принято крещение. Тем самым все «христианские конфессии» являются «Церквами-сестрами». Речь идет о теории крещального богословия.
На тех же принципах строится и теория «Всемирной видимой Церкви». Церковь, которая, якобы в настоящий момент существует «невидимо» и состоит из всех христиан, явится в своём видимом измерении с помощью общих усилий, направленных на её объединение. Подобные взгляды являются порождением протестантской «теории ветвей», согласно которой Церковь — это «дерево» с «ветвями» из всех «христианских конфессий», при этом каждая из них содержит только часть истины. Сюда же примыкает и теория о «двух лёгких», которая была разработана в среде православных экуменистов и папистов. Согласно ей Православие и папизм являются двумя лёгкими, с помощью которых дышит Церковь. Следовательно для того, чтобы она начала дышать правильно, необходимо синхронизировать дыхание двух лёгких.
Основополагающим принципом экуменистической идеологии является положение о допустимости совместных молитв между православными и еретиками (запрещается только совместное богослужение). Цель Экуменизма состоит не в том, чтобы опустели храмы. Совсем наоборот – экуменисты желают, чтобы церкви были переполнены людьми, но только чтобы эти «верующие» исповедовали искажённое вероучение экуменизма.

В методологии, используемой экуменистами для сближения христиан, сочетается догматический минимализм с догматическим максимализмом. Что касаетсядогматического минимализма, то речь идёт о стремлении нивелировать догматы, сократив их до «минимума самых необходимых». Через это легче будет преодолеть догматические различия между «конфессиями» и прийти к «соединению христиан». Однако, фактическим следствием этого подхода является пересмотр догматов, унижение и минимизация их значения.
Что же касается догматического максимализма, то под ним следует понимать стремление некоторых добавлять новые слова и термины в догматы, чтобы якобы лучше разъяснять веру или стремиться к новому более широкому толкованию10.
Несомненным порождением экуменизма является расцветшая в последнее времяпост-патристическая (неопатристическая) ересь11.
Подобная идеология предлагает преодолеть Святоотеческое Предание и предать забвению наследие Святых отцов Православной Церкви, заменив их современными «новыми отцами» неопатристами – экуменистами.
Цель борьбы со Святыми отцами вполне очевидна: неопатристы стремятся проложить дорогу к псевдо «объединению» с еретиками и инославными, стирая установленную отцами Церкви грань между правдой и заблуждением, Православием и ересью."©
Продолжение следует.
========================================
1 http://www.agionoros.ru/docs/219.html
2 ΓΕΡΩΝ ΠΑÏΣΙΟΣ ΑΓΙΟΡΕΙΤΗΣ, Λόγοι, τ. Β΄, ἔκδ. Ἱερόν Ἡσυχαστήριον «Εὐαγγελιστής Ἰωάννης ὁ Θεολόγος», Σουρωτή Θεσσαλονίκης 1999, σ. 176. Старец Паисий Святогорец «Слова». Том 2. Стр. 188.
3 ΑΡΧΙΜ. ΙΟΥΣΤΙΝΟΣ ΠΟΠΟΒΙΤΣ, Ὀρθόδοξος Ἐκκλησία καί Οἰκουμενισμός, Θεσσαλονίκη 1974, σ. 224.
4 ΑΡΧΙΜ. ΧΑΡΑΛΑΜΠΟΣ ΒΑΣΙΛΟΠΟΥΛΟΣ, Ὁ Οἰκουμενισμός χωρίς μάσκα, ἐκδ. Ὀρθόδοξος Τύπος, Ἀθήνα 1988, σσ. 23, 25.
5 ΑΡΧΙΜ. ΑΘΑΝΑΣΙΟΣ ΜΥΤΙΛΗΝΑΙΟΣ, 5η ὁμιλία στόν προφήτη Δανιήλ τῆς 15-11-1981. Σχ. βλ. Χριστιανική Σπίθα (Μάιος 2011) 1.
6 Ὀρθόδοξος Τύπος 20-5-1970.
7 Ὁ Οἰκουμενισμός, ἔκδ. Ἱ. Μ. Παρακλήτου, Ὠρωπός Ἀττικῆς 2004, σσ. 5-6.
8 Сатанизма.
9 Подробнее см.: http://www.pravoslavie.ru/put/32597.htm
10 Ὁ Οἰκουμενισμός, ἔκδ. Ἱ. Μ. Παρακλήτου, Ὠρωπός Ἀττικῆς 2004, σ. 8.
11 Подробнее см.: http://apologet.spb.ru/ru/%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B5/19-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F/413-neopatristicheskoe-metapatristicheskoe-i-smeshannoe-bogoslovie http://apologet.spb.ru/ru/834.html
=========================================================================================
Смотри также:








.
"Совместная молитва" в цирке Монте Карло
37-й по счёту международный фестиваль циркового искусства прошёл в Монте-Карло. Его гостями стали тысячи людей со всех уголков планеты.

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI