Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Молитва


 Молитва
****************
Дражайшего, 
Сладчайшего,
Всевидящего
прошу - Дать:
.... прозрения 
осознания ....
желания познания
Основы Мироздания
Сойди как Благодать!
Сойди как Благодать!
Сойди как Благодать!

Агния_Ом
***  
/ 18.11.2015 г. /

5 комментариев:

  1. а работает эта Молитва, однозначно!
    раз прочитал и такое пошло в жизни, почти сразу
    хоть бы не сглазить
    так и в бога можно поверить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А мне казалось, что ты веришь Богу. Просто, мужчины много не говорят, они очень скупы на выражение чувств. И вообще, у вас совершенно иное восприятие Мира. Оно значительно отличается от женского восприятия. И это нормально, я бы сказала: это правильно! В общении / на любые темы и разнообразно /, мужчина и женщина обмениваются и энергиями своими, и на ментальном уровне, знаниями. И не важно, в общении, возраст, потому как особенно сейчас, молодые и даже дети, могут обладать большими знаниями, чем пожилые люди. И это тоже естественный процесс. Я давно уже отметила, что молодые и даже, бывает что и дети, знают то, к чему ты шла всю жизнь, обретая опыт и знания. Поэтому, молодым не интересно сейчас, общаться долго со старшим поколением. Бывают и исключения, но редко.
      И еще, не "в Бога верую", а вернее говорить и осознавать: "Богу верю". )))
      Благодарна тебе очень за то, что иногда посещаешь мои странички!
      И я понимаю, что ты занят постоянно: молодость, деФчёнки, друзья - своя жизнь....)))
      Тем более, приятно внимание. Не забываешь! )))
      Кстати, то, что ты быстро прочел "Молитву" - это не играет роли! Главное, что внимательно - осмысленно.
      Молитва и должна быть КРАТКОЙ и ОСМЫСЛЕННОЙ. - Тогда она легко доходит по НАЗНАЧЕНИЮ, особенно, та, которая идет от СЕРДЦА.
      Когда же много слов, да еще каких-то путанных мыслей, просьб о том, что ты САМ должен исполнить, не возлагая СВОЮ РАБОТУ на Плечи другого, тем более, Бога!
      Потому как не зря сказано о том, что "не поминай Бога всуе". То есть это и значит, что в своих бытовых делах и собственных желаниях, в мирской жизни, тебе предоставлено Право на СВОБОДУ ВЫБОРА и принятие решений! Иначе, как же ты повзрослеешь и вырастешь?! Человек должен САМ обретать свой опыт жизни! А Бог - Он ВСЁ Знает и без твоего вороха слов: что тебе надо, более всего, не для взращивания твоей Лени, а для саморазвития и расширения сознания твоего. А это возможно только тогда, когда ты проходишь самостоятельно, а не кто-то за тебя.... делает твои дела. )))
      Краткая, по сути Посыла, Молитва, легко и быстро доходит куда надо! )))
      Успехов тебе, Солнышко!!!
      С БлагоДарностью и теплом....!!!

      Удалить
    2. кратко и главное что действует она

      Удалить
    3. Живи под Лучом Владыки!!!!! :)

      И БлагоДари Бога, Солнышко, за всё хорошее, что происходит, в твоей жизни - это помогает выстоять в трудные моменты!!!!! :) И всегда помни: чтобы не случилось - ты НИКОГДА не будешь один!!! Да ты и так чувствуешь, наверное, Его Присутствие в твоей жизни, в твоих делах, ПОСТОЯННО.... )
      Я сейчас подумала: придет когда-то, мой Час, я уйду с земного Плана и меня не будет здесь с вами, на Земле, а все эти мысли и записи, наши диалоги, останутся в сети Интернет, навсегда!
      И, возможно, что в следующем воплощении, я "случайно" загляну на эти странички и прочту, и, возможно и вспомнится та радость от общения, которая, само собой разумеется, оставила свой след несмываемый, в каждой моей мысле-форме, рожденной в наших диалогах здесь...! ) Это здорово!!! Может быть и мысли притянутся те, которые сейчас копошатся в моей голове, вновь меня посетят?!! )))
      Удивительный Мир!!!! Удивительная жизнь!!!!
      Всегда рада тебе и БлагоДарна!!! :)
      С теплОМ... )))))

      Удалить
    4. извини, сразу не ответил
      эксперимент продолжается )

      Удалить

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI