Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

вторник, 23 августа 2016 г.

Небо моё, в бриллиантах сверкаешь и манишь!

Animated



Небо моё, в бриллиантах сверкаешь и манишь! 
*********************************************** 
Небо моё! В бриллиантах сверкаешь и манишь! 
Я, почему-то, к тебе устремляю свой взор. 
Звёздная даль - высоко; ты её не достанешь. 
Нить Ариадны сплетает Небесный Узор .... 

И не прельстишь меня,нет: и ни хлебом,ни солью! 
То, что «земное», земным и останется в век! 
Небо моё! Ты, во мне проявляешься болью …. 
Чем же ты манишь меня, внеземной Человек?! 

Мыслью свободно, в пространстве летаю, летаю. 
Манит к себе бесконечная, звёздная даль .… 
Что же магнитом так тянет? – Не знаю! Не знаю. 
Неба бездонного, звёздами соткана шаль …. 

Небо моё! Бриллиантом сверкаешь и манишь! 
Я, почему-то, к тебе устремляю свой взор.- 
Духа по Дому тоска, как же душу мне ранишь! 
И у виска: «Отчий Дом, мой Небесный Простор»! 
******* / 28.05.2011 г. /
Звездное небо (320 на 240) - анимация на телефон №1097214

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI