Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

четверг, 29 октября 2015 г.

Пространство Слышит!


Пространство Слышит! 
*********************************
Я натянула, очень сильно, тетиву 
и отпустила резко - полетела ....
стрела, как мысль, та весело пропела: 
"ты опусти, я долечу, я доплыву -
и по волнам, и вопреки ветрам, штормам!
ты, обо мне, забудь, не беспокойся!
и, уходи спокойно, по своим делам!
но вовремя, скажи: "Сезам, откройся!"
всему есть "Время" - отдыху, делам...,
Победам, Подвигу и время поражений.
и Он Сказал нам всем, что "Аз воздам!"
а посему, не беспокойся, помни, Женя!
мысль посылай - на  острие стрелы,
Пространство примет и оно Услышит!
пускай, как прежде, будут чаяния светлы!
душа спокойна, в сердце-РА, грудь вольно
                                                           дышит!
*******   / 28.10.2015 г. /
/ А.Е. /
Ариаднынити




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI