Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

четверг, 29 октября 2015 г.

земная юдоль

/ «бесконечная боль» - Никккто /

"бесконечная боль..сажей черной покрыла решения..
бессюжетная роль.. превратила стихи в пустоту.."

земная юдоль
************************************************
Мне, пока не испить, боль до донышка; взлеты, падения,
Бог, позволь Путь пройти, чуя смерти приход, за версту!
.... всю земную юдоль, юдоль плача, как духа борения,
.... Ты со мной, на Пути, Ангел, будь, заполняй пустоту!

не унять эту боль! но терплю, все надеюсь, все верю,

что по-силам Дано; испытания, Крест, что  несу ....
.... но, на раны мне соль,  посыпают не люди, а звери!
так, видать, суждено: средь людей, мы живем, как в лесу!

будет дух мой томиться, как в клетке, томится Жар Птица.

.... будут проблески счастья, восторга взаимной Любви!
.... но пока будет биться, мое сердце, оно возродится!
если можно, ненастья, от меня, Ангел мой, отведи!
*******   / 29.10.2015 г. /
Агния_Ом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI