Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

вторник, 12 января 2016 г.

Сквозь розовость морозных далей



Сквозь розовость морозных далей
*******
Сквозь розовость морозных далей,
пурпурность утренних небес,
Вы, свои мысли устремляли:
.... в Миры фантазий и чудес ....

А я, влекомая, за вами,
душой стремилась к Чистоте.
меня манили вы устами,
что пели мне, о Красоте.

Я, словно бы, всё шла по следу.
из следа - в след стремилась стать.
А вы вели со мной беседу,
.... не позволяя мне болтать ....

Морозный воздух, свеж был, чист!
.... И я дышала полной  грудью ....
.... Вы - убедительно речист ....
не отдавались словоблудию.

И ваша пламенная речь,
меня, всё больше разжигала;
и страсть, уж, начинала жечь,
казалось, всю испепеляла!

А, это убранство берёз,
из снежно-нежных шалей белых,
манило, уводя в мир грёз, 
за дали - дальние пределы.
*******
12.01.2016 г.
Агния_Ом
© Copyright: Агния Ом, 2016
Свидетельство о публикации №116011201742 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI