Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

вторник, 14 июля 2015 г.

Чистому всё чисто.

Чистому всё чисто.

*************************************
«Гражданская  позиция»  звучит  набатом:
«Плохие  вы! Антихристы! И не от Бога»!
... Все кости перемыл, своему «брату» ...
Ругал  и  осуждал  всех  очень  «строго»!

Чиста его и совесть? - Чист «кристально»?!
Я  осмотрелась. - Может, платье в пыли?
«Хорош он, стих написан, что похвально!»
Фух! Слава Богу! А не то, меня бы «мыли».

Всех  «перемыл» «От мала – до велика» …
Лишь, о себе забыл, наверное, сказать ...
Толпа «безбожная», мол, грязная, безликая!
Таких - всех в прорубь! А вначале, повязать!

И не оставил, даже шанса, на «спасение»!
Всё время же,  о  «грязи» он  «глаголит» …
«Покайтесь»! – Громогласно, как знамение!
Не уж - то  же, мой  Бог  меня  «уволит»?

Ну, а  по-мне  так: «Чистому – всё  чисто»!
Давно   себе  я  эту Мудрость  уяснила!
Живи и радуйся, пятидесятник ли «баптисто»!
Ты  душу  отмывай  свою! А я свою помыла!
*******   / 28.10.2010 г. 05:14 ч. /
Агния_Ом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI