Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

пятница, 17 октября 2014 г.

Смотрит синь небесная в любимые глаза.


*******************************************
Смотрит  синь  небесная  в  любимые  глаза
Явью  несказанною, чарующей.
Душу  очищающей, кристальная  слеза,
Проявилась  вестницей  волнующей.
Сердце  также  чувствует.- Ритмом  учащенным
Мне  сигналит, чуткое. – С  сердцем – нелады.
Умерев, воскреснет, в  духе  обновлённым.
А, пока, хотелось  знать: ждать  какой  беды?!
Что  сказать  мне  хочешь, Дух, во мне  живущий:
Радость  или  горе - что  вещаешь  мне?
Трепетом  сердечным  сигналы  подающий,
Образы  рисуешь  в  каждом  вещем  сне.
Может  это  осень  душу  растревожила
Плачем  журавлиным, в  отзвуке  небес?
А  в  воспоминаниях  я  печали  множила
Чувствами  из  прошлого: в  радости  и  без.
Щедро  одарила  виноградная  лоза
Ягодами  спелыми, сладчайшими….
Осень! И  росою  наполняются  глаза-
Капельками  слёз  души  легчайшими.
*******  
/18.10.2011 г. /

2 комментария:

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI