Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Я улетаю в Небо ...

*

*********************
Я улетаю в Небо,
птицею, легкокрылой!..
Вот бы с тобою, мне бы,
не расставаться, милый!
Только б всегда быть рядом:
в Радости ли,  в печали ...
Ты есть Небес награда -
Звезды в ночи венчали!
Музыка Сфер ласкала
нежными, несказанно,
звуками. - Мало, мало,
был ты со мной, 
                    Желанный!
/ 14.09.2014 г. /
          / Мужу /

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI