Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Пой, соловей!


Фото


*****************************************
Выводит песню, Вечной Жизни, соловей...
Он так старается, для милой, для любимой.
Потоки Жизни, для души - бальзам - елей,
во мне бурлите, с силою неодолимой!

В душе певца цветут сады, поет Весна ...
Он призывает: "Я лечу, к тебе, любимая"!
И в этот час, мне также не до сна!
Мной овладела эта ночь неповторимая.

Пой, Голосистый! Пой! Не умолкай!
Разбередил мне душу, вестник мира.
Пой, соловей! Мне сердце исцеляй!
А для меня поет пусть Птица - Лира.
/ 06.07.2014 г. /

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI