Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

вторник, 2 декабря 2014 г.

Полеты большой души маленькой девочки. - 1.





- Здравствуй, Солнышко! Здравствуй! Хочешь, я покажу тебе свой  «секрет»?  
Только ты мне поможешь его отыскать. Ведь я торопилась очень, когда его прятала. Своим  золотистым лучиком  ты будешь освещать мне тропинку, по которой мне нужно идти. А  я  буду  идти  следом  за  ним, петь  песенку  тебе, чтобы  нам  было светлее-веселее  вместе.
     - Понимаешь, если  мы  успеем  найти  этот  «секрет», до  того, как ты, Солнышко, закатишься  за  горизонт  и  спрячешься  в  своём  домике, то  я  смогу  отдать  этот  «секрет»  той  девочке  Настеньке, которая  подарила  мне вот  эти бусики. Понимаешь, милое Солнышко, мне очень нужно успеть, до твоего заката,  найти этот «секрет»! Очень! Если  я   успею принести  этот  «секрет»  той девочке, то она  останется  дружить со мной  здесь. А нет, то  девочка  уйдёт  навсегда  в  царство  злого  Мора. Он уже прислал за ней  своих  Стражей, которые  должны  доставить   девочку  к  Порогу  этого  царства.  И  эти  Стражи  зорко  следят  за  девочкой, чтобы  в  назначенный  час  увести  её  навсегда  в  мир, куда  не   добраться  ни  одному  твоему  лучику, ласковое  Солнышко.
     - Если  ты  мне  поможешь, Солнышко, то  я  обещаю  ежедневно   протирать  стёклышко  в  окошке  моей   спаленки, чтобы  ты   заглядывало  ко  мне  в  гости. На  столе, у подоконника  я  всегда  буду  оставлять  для  тебя  розовую  водичку. Я  же  знаю, что  ты  обожаешь  запах  чайной  розы. Знаю, что если  с  первым  вдохом  ты  насладишься  этим  райским  запахом, утолив  свою  жажду, то  тогда  весь  день  у  тебя  будет  хорошее   настроение, а   это  означает, что  день  не  будет  пасмурным….
     Так  бодро  шагая, разговаривала, обращаясь  к  Солнышку, курносая  семилетняя  Мира. Она,  то  следила  за  лучиком, который  ей  посылало   Солнышко; то  смотрела  на  корону, которая украшала  его  приветливое  личико. А Солнышко  озорно  улыбалось  ей, перекатываясь по  Небесному  куполу,  то  и  дело, подмигивая  Мире,  дескать, понимаю  ситуацию  твою, не  покину  в  беде - помогу….
     Девочка  бежала  вприпрыжку  по  тропинке, напевая  песенку:

Солнышко! Солнышко, я  с  тобой  дружу!
Ласковому  Солнышку  скоро  покажу:
Свой  «Секрет», что прятала  далеко – в горах.
Но  сейчас  забыла  где, спрятав  в  впопыхах ...
      Вдруг, к  Мире  подлетела   птичка, с  ослепительно-беленьким оперением. Птичка  была  похожа  на  голубку. Но  только  изящней  и  краше.
     - Вот, уж, точно, что это не голубка! Я, ведь, знаю, что голуби  воркуют  и  не  умеют  говорить  человеческим  голосом.
     А  эта  сказочно-прекрасная  птица  летала  над  головой  Миры  и  приветствовала  девочку:
     - Здравствуй, девочка – припевочка! Меня  зовут Оллия. А  как тебя  зовут? Далеко ли путь держишь?
     - Здравствуй, здравствуй, птичка – сестричка! Меня  зовут Мира. И  я  очень  тороплюсь! – Хочу  помочь  моей  новой  подружке. А  для  этого  мне  необходим  мой  «Секрет», который  я  спрятала  от  злых  и   алчных  существ. Я  всегда  использую  свой  «Секрет», когда  кому-то  необходима  особая  помощь. – Ответила  птичке  Мира.
     Кто-то, из   вас, друзья, скажет, что  не  могут  люди  говорить  с  птицами. Но, уверяю вас, что  есть  такие  люди, которые  понимают  и  птиц, и  зверей, и  даже  рыб! Вот  и  наша  героиня – девочка  Мира, была  именно  таким  человеком. И не важно, что она была  совсем  ещё  маленькой!
     А  эта  птичка  от  того  и  заговорила  с  Миррой, потому  что  слышала: девочка говорила даже  с  Солнышком! И  огромное  светило  не только  понимало  девочку, а  и  помогало  ей.


*******   / июль 2012 г. /
   

*

1 комментарий:

  1. Все твои сказки буду читать своим детям. Если мне они очень понравились, то моим детям (и внукам) ,должны понравиться обязательно. ))) Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI