Главная страница

Об Авторе

Страницы

вторник, 29 марта 2016 г.

Спускается, на очи, снов вуаль.

Пейзажи китайского художника Hong Leung  
Blossom Village

GLACIER LAKE
GLACIER LAKE

APPROACH OF NIGHT
APPROACH OF  NIGH

RAINBOW VALLEY
RAINBOW  VALLEY

The wonderland in California.
The wonderland in California.

BIG SUR, CALIFORNIA
BIG SUR, CALIFORNIA

CELESTIAL VISTA
CELESTIAL VISTA

EVENTIDE
EVENTIDE

ALLURE OF THE LIGHT
ALLURE OF THE LIGHT

ISLAND FANTASY
ISLAND FANTASY


Спускается, на очи, снов вуаль.
*****************************
Спускается, на очи, снов вуаль.
В сознании, мелькают миражи.
А из меня Творящий, смотрит 
                                                   вдаль,
А там, Земля мотает виражи ....
Картин живых полотен, паруса:
Закатов, красно золото Владыки;
В малиновых разливах, Небеса;
Из белых облаков, взирают Лики.
И шлейф морского воздуха бодрит;
приятный его запах - "ни откуда"! 
На берегу волна морская шелестит
И парусник явился, словно Чудо!
*******   / 29.03.2016 г. /
© Copyright: Агния Ом, 2016
Свидетельство о публикации №116033000229 

KANEOHE BAY
KANEOHE BAY

LI RIVER MORNING
LI RIVER MORNING

LIFE ABOVE THE MIST
LIFE ABOVE THE MIST

MAI'A SUNSET
MAI'A SUNSET

FIREDANCE
FIREDANCE

ASPENS IN FALL
ASPENS IN FALL

MONTEREY VISTA
MONTEREY VISTA

MORNING SUN
MORNING SUN

SAN FRANCISCO AT DUSK
SAN FRANCISCO AT DUSK

PEACEFUL VILLAGE
PEACEFUL VILLAGE

RIVERSIDE SUMMER
RIVERSIDE SUMMER

SPRINGTIME IN EDEN
SPRINGTIME IN EDEN

VENICE SUMMER
VENICE SUMMER

TWILIGHT MIST
TWILIGHT MIST

LAND OF MYTH
LAND OF  MYTH


EVENING SPLENDOR
EVENING  SPLENDOR

GOING HOME
GOING  HOME

HALF DOME, YOSEMITE
HALF DOME, YOSEMITE


VENICE AFTER THE RAIN
VENICE AFTER THE  RAIN

WAIKIKI NIGHT
WAIKIKI  NIGHT


PARADISE DREAMING
PARADISE  DREAMING


LIVING THE GOOD LIFE
LIVING THE GOOD LIFE

RAINBOW MOUNTAIN
RAINBOW  MOUNTAIN

ROSY IN THE MORNING
ROSY IN THE  MORNING

SUNSET AT SOUTH RIM
SUNSET AT SOUTH  RIM

TRUCKEE FALLS
TRUCKEE  FALLS

SHANGRI-LA
SHANGRI-LA 

WAIKIKI BEACH
WAIKIKI  BEACH

ST. MORITZ NIGHTFALL
ST. MORITZ  NIGHTFALL

SUMMER QUIET
SUMMER  QUIET

DREAMSCAPE
DREAMSCAPE

TROPICAL SUNSET
TROPICAL SUNSE

Rio At Dusk By: Hong Leung 28" x 45" Giclee on Canvas




Hong Leung
   Родившись 14 мая, 1933г в Canton, China, Ken Hong Leung пе-реехал в Hong Kong в 1945. Там он  стал частью молодого ар-тистичного сообщества города.  Будучи в основном самоучкой, он представил свои первые работы написанные маслом в гале-рее Гонконга в 1960. В течении года, его рыбацкие села и пей-зажи берегов стали сенсацией в художественных кругах, и  ве-дущая арт галерея Гонконга начала представлять его искусст-во.За прошедшие годы,H. Leung показал свои картины по все-му миру,и получил многочисленные премии и награды во мно-гих странах. В 1978, он стал резидентом соединенных штатов и  гражданином США годом позже.Он живет в San Francisco Bay Area с  женой и четырьмя сыновьями сегодня, H. Leung приз-нан, как один из ведущих художников нео-импрессионистов; мастер волшебного ландшафта, мечтательных настроений, и магических отражений света и цвета. Его работы показывают престижные кар-тинные галереи в США. ©

Порно как искусство насилия.






Божественно прекрасна и нежна!
**********************************
Божественно прекрасна и нежна ....
Сам Бог Ваял, из самой светлой ткани!
В Любви, Творили тело, божьи длани.
И для Любви высокой Создана она!

Она несёт в Мир, Свет Любви Творца -

/ Любовью, в ней Творит, своих детей /!
Лишь Женщина, впускает в Мир, людей!
Под женским сердцем, бьются все сердца.

Ей, даже звёзды кланяются, в Небесах! -

Во Славе, Ангелы Поют ей, от рождения.
И если даже, отвернётся Бог, Спасение
Получит грешник!- Вынесет и на плечах,

через Порог, лишь Мать! У Бога вымолит,
"Молитвой сердца Матери", прощения! -
Мать Мира Примет - на Берегу Вхождения
в Мир Тонкий, для того Там и Стоит! 

***** 

.... Но, в Мире, попрана мужчиною, Она!
И тело женское, прекрасное, осквернено!
Как вещь, использовано, после выброшено.
Несчастна женщина; и в том, мужчин вина!

Зажали, как в тиски и запрягли, как лошадь!

.... Она, прощает всё и тащит жизни груз!
И в браке ль счастлива; и шаток тот союз ....
Мужчина нагружая, думает: посильна ноша.

Мужчины, оскверняя тело, душу попирают.

Что женщина им подарила жизнь, забыли?!
Используя лишь тело женщин, не любили.
Что женщина - Сокровище, не понимают?!
*******   / 29.03.2016 г. /
© Copyright: Агния Ом, 2016
Свидетельство о публикации №116032901000 


Порно как искусство насилия.



Философ Игорь Чубаров о репрессивном отношении к телу, проблематике насилия и новых формах жанра.

=======
«Каково происхождение понятия«порнография»? Насколько изучена эта область культуры? Как сегодня развивается этот жанр? И что являет-ся запрещенным в порнографии? Об этом расска-зывает кандидат философских наук Игорь Чуба-ров.

доктор философских наук, старший научный сотрудник Института философии РАН, член редакционной колле-гии журнала "Логос"

«Появление порнографии, избавление ее от внешних запретов, преследований в ряд важных интенсивных периодов ХХ века имело мощное освобождающее социальное действие. Потом истина порнографии как жанра или идеи визуального искусства была выражена и подошла к концу. Те новые формы и виды порнографии, которые есть на сегодняшний день, связаны, прежде всего, с интернетом, это уже нечто совершенно иное.»

«Заразительным и вызывающим детонацию является не само созерцание голых тел, все-таки мы имеем дело с опосредованной картинкой, цифровым изображени-ем, а скорее то насилие, которое вплетается в сам ин-терес к изображению голого тела. Именно право, мо-раль и религия поддерживают порнографию на плаву уже много лет, хотя истина порнографии выдохлась еще в середине XX века.»
«Понятие «образ» в порнографии является ключевым и важнейшим, а сам образ создается в результате сложной игры запрета, желания и тех средств, с по-мощью которых порнография становится доступным видом массового искусства. На сегодняшний день пор-нография приобретает новые формы, и одновременно можно говорить о закате этого жанра, его кризисе, но и о приобретении каких-то неожиданных и необыч-ных форм.»
«Речь о примере порномизансцены, причем достаточно распространенном - экстракорпоральная эякуляция, на-пример на лицо. Женское тело здесь не задействуется иначе как в смысле мужской доминации, Разве это не знак насилия? Не единственный - кто же спорит. Но мой вопрос в другом - почему это насилие скрыто в жанровом порно, как бы зачищено от него? Почему его почти никто не подвергает запрету и обсуждению - только феминистки и то неадекватно.»
«Женское тело здесь не задействуется иначе как в смысле мужской доминации, Разве это не знак насилия? ....
Никто и не говорит о "прямых проекциях" - речь о ло-гике обмена образами насилия и сексуальности между порно и социальным поведением. 
В доминирующей сексистской визуальной логике женщина действительно "тащится" от совершаемого над ней унижения. Но это не говорит ни о "естественности" такой реакции, ни о следовании логике порносюжета. То, что экстракорпоральная эякуляция на лицо приводит к возбуждению, только и подтверждает мой основной тезис, что созерцание самого полового акта в понимании порнографии не главное.»
«Запрет я понимаю как форму самого порно как жанра - одновременно юридическую и эстетическую: она вну-тренняя для этого типа продуктов. То есть не говорю о запрете самой порнографии в некоторых странах. Другими словами даже там где она разрешена - она все равно запрещена.
Насилие я понимаю не в юридическом смысле, а в онтологическом - соответственно от того,что оно "естественно" легче не становится - особенно его жертвам. Вопрос в том, возможна ли сексуальная любовь и ее выражение в искусстве без насилия»

©