Мир прекрасен!



Д.Ю. Ревякин «Гибнущее наследие» Благотворительный  имени Елены Ивановны Рерих Объединенный Научный Центр проблем космического мышления Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность»

вторник, 29 марта 2016 г.

Порно как искусство насилия.






Божественно прекрасна и нежна!
**********************************
Божественно прекрасна и нежна ....
Сам Бог Ваял, из самой светлой ткани!
В Любви, Творили тело, божьи длани.
И для Любви высокой Создана она!

Она несёт в Мир, Свет Любви Творца -

/ Любовью, в ней Творит, своих детей /!
Лишь Женщина, впускает в Мир, людей!
Под женским сердцем, бьются все сердца.

Ей, даже звёзды кланяются, в Небесах! -

Во Славе, Ангелы Поют ей, от рождения.
И если даже, отвернётся Бог, Спасение
Получит грешник!- Вынесет и на плечах,

через Порог, лишь Мать! У Бога вымолит,
"Молитвой сердца Матери", прощения! -
Мать Мира Примет - на Берегу Вхождения
в Мир Тонкий, для того Там и Стоит! 

***** 

.... Но, в Мире, попрана мужчиною, Она!
И тело женское, прекрасное, осквернено!
Как вещь, использовано, после выброшено.
Несчастна женщина; и в том, мужчин вина!

Зажали, как в тиски и запрягли, как лошадь!

.... Она, прощает всё и тащит жизни груз!
И в браке ль счастлива; и шаток тот союз ....
Мужчина нагружая, думает: посильна ноша.

Мужчины, оскверняя тело, душу попирают.

Что женщина им подарила жизнь, забыли?!
Используя лишь тело женщин, не любили.
Что женщина - Сокровище, не понимают?!
*******   / 29.03.2016 г. /
© Copyright: Агния Ом, 2016
Свидетельство о публикации №116032901000 


Порно как искусство насилия.



Философ Игорь Чубаров о репрессивном отношении к телу, проблематике насилия и новых формах жанра.

=======
«Каково происхождение понятия«порнография»? Насколько изучена эта область культуры? Как сегодня развивается этот жанр? И что являет-ся запрещенным в порнографии? Об этом расска-зывает кандидат философских наук Игорь Чуба-ров.

доктор философских наук, старший научный сотрудник Института философии РАН, член редакционной колле-гии журнала "Логос"

«Появление порнографии, избавление ее от внешних запретов, преследований в ряд важных интенсивных периодов ХХ века имело мощное освобождающее социальное действие. Потом истина порнографии как жанра или идеи визуального искусства была выражена и подошла к концу. Те новые формы и виды порнографии, которые есть на сегодняшний день, связаны, прежде всего, с интернетом, это уже нечто совершенно иное.»

«Заразительным и вызывающим детонацию является не само созерцание голых тел, все-таки мы имеем дело с опосредованной картинкой, цифровым изображени-ем, а скорее то насилие, которое вплетается в сам ин-терес к изображению голого тела. Именно право, мо-раль и религия поддерживают порнографию на плаву уже много лет, хотя истина порнографии выдохлась еще в середине XX века.»
«Понятие «образ» в порнографии является ключевым и важнейшим, а сам образ создается в результате сложной игры запрета, желания и тех средств, с по-мощью которых порнография становится доступным видом массового искусства. На сегодняшний день пор-нография приобретает новые формы, и одновременно можно говорить о закате этого жанра, его кризисе, но и о приобретении каких-то неожиданных и необыч-ных форм.»
«Речь о примере порномизансцены, причем достаточно распространенном - экстракорпоральная эякуляция, на-пример на лицо. Женское тело здесь не задействуется иначе как в смысле мужской доминации, Разве это не знак насилия? Не единственный - кто же спорит. Но мой вопрос в другом - почему это насилие скрыто в жанровом порно, как бы зачищено от него? Почему его почти никто не подвергает запрету и обсуждению - только феминистки и то неадекватно.»
«Женское тело здесь не задействуется иначе как в смысле мужской доминации, Разве это не знак насилия? ....
Никто и не говорит о "прямых проекциях" - речь о ло-гике обмена образами насилия и сексуальности между порно и социальным поведением. 
В доминирующей сексистской визуальной логике женщина действительно "тащится" от совершаемого над ней унижения. Но это не говорит ни о "естественности" такой реакции, ни о следовании логике порносюжета. То, что экстракорпоральная эякуляция на лицо приводит к возбуждению, только и подтверждает мой основной тезис, что созерцание самого полового акта в понимании порнографии не главное.»
«Запрет я понимаю как форму самого порно как жанра - одновременно юридическую и эстетическую: она вну-тренняя для этого типа продуктов. То есть не говорю о запрете самой порнографии в некоторых странах. Другими словами даже там где она разрешена - она все равно запрещена.
Насилие я понимаю не в юридическом смысле, а в онтологическом - соответственно от того,что оно "естественно" легче не становится - особенно его жертвам. Вопрос в том, возможна ли сексуальная любовь и ее выражение в искусстве без насилия»

©


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Карманный справочник мессии

Карманный справочник мессии
Ричард Бах

Литературный блог

~Моя Вселенная~

Стихи, проза

~ Jimdo ~


Фото

Фото
ARIADNUNITI